ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА:
- углубленное психолого-педагогическое изучение обучающихся на протяжении всего периода обучения,
- определение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении,
- выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
Психологическая диагностика проводится как индивидуально, так и с группами обучающихся.
Диагностический инструментарий для стартовой диагностики первоклассников
Методики, которые исследуют стартовый уровень учащихся 1-го класса
ДИАГНОСТИКА АДАПТАЦИИ ПЯТИКЛАССНИКОВ
ДИАГНОСТИКА МОТИВАЦИИ УЧЕНИЯ И ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ ШКОЛЫ
Опросник «СФОРМИРОВАННОСТЬ МОТИВАЦИИ В ПЯТОМ КЛАССЕ»
Дифференциально диагностический опросник (ДДО; Е.А.Климов)
Социометрический тест (Битянова М.)
Методика диагностики развития мышления А.З. Зака
Тест – опросник Г. Шмишека, К. Леонгарда. Методика Акцентуации характера и темперамента личности.
ОПРОСНИК «АНАЛИЗ СЕМЕЙНОЙ ТРЕВОГИ» (ACT; Э.Эйдемиллер, В.Юстицкис)
Изучение общей самооценки (опросник Казанцевой Г.Н.)
Шкала детской депрессивности (Ковач М.).
Методика «Что такое хорошо и что такое плохо» (Г.М. Фридман)
Проективная методика «Рисунок школы»
Методика «Шкала тревожности» Р.С.Кондаша
Методики для мониторинга динамики развития ребенка
Познавательная сфера:
Ориентировочный тест школьной зрелости Керна-Йирасека
«Методика для определения уровня умственного развития детей» (Э.Ф. Замбицявичене)
«Тест Векслера» (детский вариант)
Методика «Рисование бус» (И.И. Аргинская)
Методика «Чтение схем слов» (Н.В. Нечаева)
Мотивационная сфера:
Методика «Беседа о школе» (Т.А. Нежнова, А.Л. Венгер, Д.Б. Эльконин)
Анкета «Оценка уровня школьной мотивации» (Н.Г. Лусканова)
«Определение мотивов учебной деятельности» (М.Р. Гинзбург)
Эмоционально-волевая сфера:
Проективная методика диагностики школьной тревожности (А.М. Прихожан)
Опросник «Саморегуляция» (А.К.Осницкий)
Методика «Домик» Н. И. Гуткина
Методика «Рисование по точкам» (А.А. Венгер)
Коммуникативная сфера:
Методика «Кто прав?» (Г.А. Цукерман)
Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман)
Большинская средняя общеобразовательная школа
